Настоящее Пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует отношения между ООО «Деливери Клаб» (ОГРН 1097746360568, ИНН/КПП 7705891253/997750001, 123112, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, проезд 1-й Красногвардейский, дом 22 стр.1), далее «Компания», и Вами, именуемым в дальнейшем «Пользователь», по использованию Сервиса «Все аптеки», на следующих условиях:
Пользователь соглашается, что любое использование Сервиса, в том числе просмотр информации о Товарах без авторизации на Сервисе, или авторизация на Сервисе и совершение действий по бронированию свидетельствуют о полном согласии Пользователя с условиями настоящего Соглашения, включая условия, предусмотренные п. 2.3 настоящего Соглашения, в редакции, которая действовала на момент фактического использования Сервиса.
Бронирование – запрос Пользователя в адрес Продавца, переданный посредством Сервиса, о резервации выбранного Пользователем перечня Товаров, содержащий информацию о перечне резервируемых Товаров, их количестве, а также иные данные. Бронирование включает в себя обособление Товаров по запросу Пользователя в обособленных подразделениях (точках продаж) Продавца, их подготовку к последующей продаже Пользователю при посещении обособленного подразделения Продавца.
Пользователь – физическое лицо, обладающее необходимой правоспособностью и дееспособностью, использующее Сервис на условиях настоящего Соглашения в информационных целях, а также в целях бронирования Товаров с использованием функциональных возможностей Сервиса.
Авторизованный пользователь — Пользователь, авторизовавшийся на Сервисе с помощью логина и пароля, присвоенных ему при регистрации на Сервисе, или указавший на странице Сервиса свои имя, номер телефона, адрес электронной почты (далее — «Данные авторизации»).
Продавец – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обладающее(-ий) необходимой правоспособностью и дееспособностью, а также соответствующей лицензией на фармацевтическую деятельность (аптека/аптечный пункт/аптечный киоск).
Сервис – Интернет-ресурс «Все аптеки», размещенный на сайте в сети Интернет по адресу: apteki.yandex.ru, включая все уровни указанного домена (далее — «Сайт»), доступный Пользователю через сайт, мобильную версию сайта, приложения для мобильных устройств и иные ресурсы, представляющий собой базу данных о Продавцах и Товарах, который имеет инструментарий для бронирования Пользователем выбранных Товаров у доступных Продавцов.
Товар – товары, сведения о которых размещены на Сервисе и которые могут являться предметом Бронирования. При упоминании в Соглашении или иных документах, связанных с ним, под Товаром имеется в виду как один Товар, так и несколько Товаров, если иное не следует из Соглашения или соответствующего документа.
В Соглашении могут быть использованы термины, не определенные в п. 1 Соглашения. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Соглашения. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Соглашения следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь — на Сервисе, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.
2.1 Настоящее Соглашение представляет собой предложение Компании Пользователю использовать Сервис «Все аптеки». Сервис не является уполномоченной организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в части купли-продажи (реализации) Товара. Все отношения по реализации Товара возникают непосредственно между Пользователем и Продавцом.
2.2. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящим Соглашением, а также документами ООО «Яндекс» (ОГРН: 1027700229193):
2.3. Начиная использовать Сервис или его отдельные функции, в том числе просмотр информации о Товарах или совершение действий по бронированию, Пользователь считается принявшим Соглашение, а также условия Регулирующих документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения и/или Регулирующих документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.
2.4. Компания предоставляет Пользователю безвозмездную простую (неисключительную) непередаваемую лицензию на использование Сервиса и его программных средств по их прямому назначению, как то предусмотрено явными пользовательскими функциями Сервиса. Указанная лицензия предоставляется Пользователю на срок, в течение которого, и в пределах территории, на которой Сервис остается доступным для Пользователя.
2.5. Во избежание сомнений Пользователю запрещается:
2.5.1. обходить технические ограничения, установленные на Сервисе;
2.5.2. изучать технологию, декомпилировать или дизассемблировать Сервис, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.5.3. создавать копии экземпляров Сервиса, а также их внешнего оформления (дизайна);
2.5.4. изменять Сервис каким бы то ни было способом;
2.5.5. совершать действия, направленные на изменение функционирования и работоспособности Сервиса;
2.5.6. осуществлять указанные выше действия в отношении любой части Сервиса.
3.1. Пользователь вправе просматривать информацию, размещенную на Сервисе, без предварительной авторизации.
3.2. Информация о Товарах, размещенная на Сервисе, предоставляется Компании Продавцами и размещается на Сервисе исключительно в целях информирования Пользователей о реализуемых Продавцами Товарах, ассортименте Товаров в обособленных подразделениях Продавца. Информация о Товаре, в том числе наименование Товара, его цена, комплектность и прочие параметры, размещённые на Сервисе, предоставляются Продавцами и могут меняться время от времени. Компания не проверяет и не гарантирует актуальность такой информации, однако предпримет коммерчески обоснованные усилия для актуализации информации о Товарах на Сервисе. Размещение Информации о Товарах не является офертой Продавца или Компании на заключение договора с Продавцом либо Компанией.
3.3. Бронирование Товаров может осуществляться только Авторизованными пользователями. После завершения Пользователем Бронирования, сведения о бронируемых Товарах и Данные авторизации Пользователя направляются Продавцу.
3.3.1. Бронирование на Сервисе Товара не является офертой Покупателя на заключение договора купли-продажи, предварительного или какого-либо иного договора, а также не является акцептом Покупателя, который свидетельствует о заключении любого из вышеперечисленных договоров.
3.4. Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что Данные авторизации, которые Пользователь предоставляет Компании при использовании Сервиса, в том числе при осуществлении Бронирования, могут быть переданы Компанией Продавцу, в обособленном подразделении которого Пользователь осуществляет Бронирование Товаров. Пользователь соглашается с тем, что Компания и ООО «ЯНДЕКС» вправе хранить Данные авторизации Пользователя не менее трех лет с даты осуществления соответствующего Бронирования. Пользователь, в случаях, когда это применимо, гарантирует законность предоставления персональной информации лица, чьи данные Пользователь предоставляет, осведомленность и согласие такого лица на предоставление его персональной информации в объемах и на условиях, установленных Регулирующими документами.
3.5. Авторизованный пользователь получает доступ к статусу Бронирования, а также к истории бронирований через Личный кабинет.
3.6. Осуществляя Бронирование Товаров на Сервисе, Пользователь соглашается на получение (i) электронных писем, которые Компания и ООО «ЯНДЕКС» могут направить Пользователю: после осуществления Бронирования; в случае его изменения/отмены; (ii) push-уведомлений о статусе Бронирования. В случае отключения Пользователем функции отправки ему сообщений, Пользователь соглашается с направлением ему информации о ходе Бронирования на его электронный адрес в целях информирования о возможности/невозможности осуществления Бронирования Товаров.
3.7. Осуществляя Бронирование, Пользователь подтверждает, что а) полностью ознакомился с положениями Соглашения и Регулирующих документов, б) полностью понимает Соглашение и Регулирующие документы, в) полностью понимает условия настоящего Соглашения по использованию Сервиса.
4.1. Продавец в течение срока, установленного Продавцом по своему усмотрению, направляет Пользователю на адрес электронной почты или на номер мобильного телефона информацию о параметрах Товаров, подтверждении либо отклонении Бронирования, о фактическом наличии Товара, актуальной стоимости Товаров, сроках доставки Товара в обособленное подразделение Продавца (при его отсутствии на складе на момент обработки информации о Бронировании), сроках хранения для Пользователя Товара в обособленном подразделении Продавца и порядке приобретения забронированного Товара в обособленном подразделении Продавца и иные сведения, либо осуществляет прямой контакт с Пользователем по мобильному телефону в целях сообщения вышеуказанной информации.
4.2. Заключение договора между Пользователем и Продавцом происходит в обособленном подразделении Продавца после фактического осмотра Товара и его оплаты Пользователем. После ознакомления с Товаром и при сообщении Пользователем Продавцу намерения приобрести его, Продавец осуществляет реализацию Пользователю Товара в соответствующем обособленном подразделении Продавца.
4.3. Адреса и режим работы обособленных подразделений Продавца, где может быть приобретен Товар, указаны на Сайте на странице Продавца. Указанная информация предоставляется Продавцами и может меняться время от времени. Компания не проверяет и не гарантирует актуальность такой информации, однако предпримет коммерчески обоснованные усилия для актуализации информации о Продавцах на Сервисе.
4.4. При получении Товара Пользователю рекомендуется проверить внешний вид и упаковку, количество Товара, комплектность, ассортимент.
5.1. Пользователь вправе бесплатно использовать Сервис для совершения Бронирования Товаров, получения персональных рекомендаций, с соблюдением предусмотренных настоящим Соглашением правил и условий.
5.2. Пользователь не вправе:
— Воспроизводить, распространять, перерабатывать в коммерческих или некоммерческих целях элементы Сервиса;
— Воспроизводить элементы дизайна или пользовательского интерфейса Сервиса при создании сайтов или ведении любой коммерческой деятельности в сети Интернет или вне ее;
— Нарушать закрепленные в настоящем Соглашении правила использования Сервиса;
— Совершать иные действия, которые, могут нанести ущерб деятельности Компании и её интересам.
5.3. Пользователь обязуется:
— Соблюдать условия настоящего Соглашения либо прекратить использование Сервиса;
— Следить за изменениями, которые Компания вносит в настоящее Соглашение; с актуальной версией настоящего Соглашения можно ознакомиться на странице по адресу: https://apteki.yandex.ru/termsandconditions.
6.1. Компания осуществляет текущее управление Сервисом, самостоятельно определяет его структуру, внешний вид, разрешает или ограничивает доступ Пользователей к Сервису при нарушении такими лицами положений настоящего Соглашения, осуществляет иные принадлежащие ей права.
6.2. Компания вправе размещать на Сервисе собственные или сторонние Рекламные материалы. Пользуясь Сервисом, Пользователь, в соответствии с ч. 1 ст. 18 «О рекламе», дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
6.3. Компания вправе в любое время без уведомления Пользователя и без объяснения причин приостановить доступ и возможность использовать Сервис без возмещения каких-либо затрат или убытков, в том числе в случае любого, в том числе однократного, нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения, если иное прямо не предусмотрено применимым законодательством.
6.4. Компания обязуется:
— на условиях, изложенных в настоящем Соглашении, предоставить Пользователю права на использование Сервиса;
— оказывать в разумные сроки техническую и информационную поддержку Пользователя, необходимую для получения доступа к Сервису и его последующего использования.
6.5. Размещенные на Сайте ссылки ведут на интернет-сайты третьих лиц (Продавцов). Компания не несет ответственности за содержание таких сайтов. Компания также не отвечает за наличие/отсутствие и качество любых предложенных на таких интернет-сайтах Товаров, а также за любого рода убытки, которые Пользователь может понести, воспользовавшись такими предложениями. Компания вправе, но не обязана осуществлять предварительную или последующую оценку содержания страниц веб-сайтов (модерацию) вручную.
6.6. Компания не предоставляет никаких гарантий отсутствия перерывов в работе Сервиса, связанных с техническими неисправностями, проведением профилактических работ и т.п., однако предпринимает коммерчески обоснованные усилия для обеспечения функционирования Сервиса в круглосуточном режиме. Компания не предоставляет никаких гарантий того, что Сервис или любые его элементы будут функционировать в любое конкретное время в будущем или что они не прекратят работу.
6.7. Компания не предоставляет никаких гарантий того, что Сервис или его элементы могут подходить для конкретных целей использования. Компания не может гарантировать и не обещает никаких специфических результатов от использования Сервиса или его элементов. Сервис, включая все скрипты, отдельные элементы и оформление Сервиса предоставляются «как есть» («as is»).
6.8. Компания не несет ответственности и не возмещает никакой ущерб, прямой или косвенный, причиненный Пользователю Сервиса или третьим лицам в результате использования или невозможности использования Сервиса, а также в результате перехода или невозможности перехода по ссылкам, если иное не предусмотрено применимым законодательством.
7.1. Компания обязуется при обработке персональных данных в полном объеме соблюдать требования Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», а также изданных в его исполнение нормативных документов.
7.2. В целях выполнения Компанией обязательств перед Пользователем по представлению функциональных возможностей Сервиса, предусмотренных Соглашением, Пользователь при регистрации/оформлении бронирования дает Компании согласие на обработку данных, объем которых определен Соглашением и Регулирующими документами, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств следующими способами: сбор, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача (предоставление) Продавцу, Товары которого были забронированы с использованием функциональных возможностей Сервиса.
7.3. Для целей исполнения Соглашения (предоставления Сервиса) осуществляется обработка следующего состава персональных данных:
Собираемая информация | Цели обработки |
Общая для всех платформ | |
1) Данные, которые Пользователь предоставляет для регистрации в Сервисе и Бронировании Товара (имя, адрес электронной почты, телефонный номер) | Компания использует эту информацию для управления и администрирования Сервисом, включая предоставление Пользователю услуг Сервиса. Компания использует эти данные, чтобы она могла выполнить свои обязательства перед Пользователями при использовании ими Сервиса. |
2) Данные, которые незарегистрированный Пользователь предоставляет для оформления бронирования Товара в Сервисе (имя, адрес электронной почты, телефонный номер) | Компания использует эту информацию для предоставления Пользователю услуг Сервиса. Компания использует эти данные, чтобы она могла выполнить свои обязательства перед Пользователями при использовании ими Сервиса. |
3) Информация, содержащаяся в файлах cookies | Компания использует эту информацию для оптимизации и персонализации и предоставления Пользователю услуг Сервиса, в том числе для сохранения вводимой Пользователем в момент оформления Бронирования Товаров информации для упрощения процесса последующих Бронирований Товаров. |
4) Информация, созданная Пользователем при размещении запросов к Службе поддержки. | Компания использует эту информацию, чтобы подтвердить личность Пользователя и исполнить его запрос на поддержку. Компания также может использовать эти данные для расследования любых жалоб от имени Пользователя и предоставления ему более эффективного обслуживания. |
Веб-версия Сервиса | |
Иные данные, а именно: 5) Данные, которые становятся доступными Компании в процессе использования Пользователем Сервиса, в том числе, ip-адрес, сведения о браузере Пользователя (в том числе язык интерфейса, размеры экрана, User Agent браузера и пр.), часовой пояс, язык системы, сведения об операционной системе. 6) информация о файлах cookies.
| Компания использует эту информацию для оптимизации предоставления Пользователю услуг Сервиса, в том числе для сохранения вводимой Пользователем в момент оформления Бронирования Товаров информации для упрощения процесса последующих Бронирований Товаров и персонализации использования Сервиса (если применимо). |
Приложение Сервиса для Android и iOS | |
7) Данные, которые становятся доступными Компании в процессе использования Пользователем Приложения, в том числе тип устройства, имя устройства, IDFA, GAID, версия ОС, модель устройства, год выпуска мобильного устройства, часовой пояс, предпочитаемый язык, данные о (гео)локации устройства, Device ID ForVendor, название Wi-Fi сети, MAC точки доступа Wi-Fi, наименование оператора сотовой связи, код сети оператора (MNC), имя ОС, тип интернет соединения, разрешение экрана. | Исполнение Соглашения с Пользователем по предоставлению Сервиса. В частности для улучшения работы и содержания Сервиса, предотвращения и пресечения любых ошибок, которые могут возникнуть при использовании Сервиса и персонализации использования Сервиса (если применимо). |
8.1. Пользователь вправе использовать Сервис на всей территории Российской Федерации, а также иных территориях, на которых он доступен с использованием стандартных компьютерных средств и программ.
8.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие, в случае если Компания примет решение о прекращении настоящего Соглашения в одностороннем внесудебном порядке с немедленным прекращением доступа и возможности использовать Сервис и без возмещения каких-либо затрат или убытков, если иное не предусмотрено применимым законодательством. В частности, Компания может принять такое решение в случае закрытия Сервиса либо по иным основаниям.
8.3. Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без предварительного уведомления Пользователей. Пользователь соглашается, что любое использование Сервиса, в том числе как просмотр информации о Товарах без авторизации на Сервисе, так и авторизация на Сервисе и совершение действий по бронированию или оформлению заказа Товара, свидетельствуют о полном согласии Пользователя с условиями настоящего Соглашения в редакции, которая действовала на момент фактического использования Сервиса. Любые изменения в Соглашении, осуществленные Компанией в одностороннем порядке, вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений на сайте по адресу: https://apteki.yandex.ru/termsandconditions. Пользователь обязуется самостоятельно проверять Соглашение на предмет изменений. Неосуществление Пользователем действий по ознакомлению с Соглашением и/или измененной редакцией Соглашения не может служить основанием для неисполнения Пользователем своих обязательств и несоблюдения Пользователем ограничений, установленных Соглашением.
8.4. Настоящее Cоглашение считается изменённым, если Компанией были внесены изменения в его условия, и при этом Пользователь продолжил использование Сервиса.
9.1. Недействительность одного или нескольких положений Соглашения, признанная в установленном порядке вступившим в силу решением суда, не влечет для Сторон недействительности соглашения в целом. В случае признания одного или нескольких положений Соглашения в установленном порядке недействительными, Стороны обязуются исполнять взятые на себя по Соглашению обязательства максимально близким к подразумеваемым Сторонами при заключении и/или согласованном изменении Соглашения способом.
9.2. Настоящее Соглашение и взаимоотношения Сторон в связи с настоящим Соглашением и использованием Сервиса регулируются законодательством Российской Федерации.
9.3. В отношении формы и способа заключения настоящего Соглашения применяются нормы Гражданского Кодекса РФ («ГК РФ»), регулирующие порядок и условия заключения договора путем акцепта оферты.
9.4. Все споры Сторон по настоящему Соглашению подлежат разрешению путем переписки и переговоров с использованием обязательного досудебного (претензионного) порядка. В случае невозможности достичь согласия между Сторонами путем переговоров в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения другой Стороной письменной претензии, рассмотрение спора должно быть передано любой заинтересованной Стороной в суд по месту нахождения Компании, если иное не предусмотрено применимым законодательством РФ.
9.5. По вопросам, связанным с исполнением Соглашения, просьба обращаться по адресу: 123112, Россия, г. Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, дом 21, строение 1.
Редакция от «19» июля 2023 г.